Выбрать страницу

НЕЙМИНГ ДЛЯ ТМ Торговых марок и магазинов

Перед агентством «Промотайм» стояла задача в разработке названия ТМ колбасных изделий в масс-маркет сегменте. От названия требовалось простая логическая структура понятная на первоуровневом осознании.

Изучив исследования данного рыночного сегмента и составив карты ассоциаций, специалистами агентства совместно с командой клиента был отобран ряд параметров, которые и стали критериями оценки будущего названия.

«Сытый день» — это тот самый «пользовательский опыт», который получает потребитель, пользующийся брендом. Название, недвусмысленно говорит об удовлетворении первостепенной потребности, которую и ожидает получить наша целевая аудитория от «общения» с брендом.

А для понимания «живучести» и адаптивности будущего логотипа и этикетки, дизайнеры создали технические скетчи с приладкой названия. Все прошло успешно и заказчик принял название.

В жизни.

В таком виде ТМ появилась на полках магазинов.

Работой по созданию логотипа и дизайна этикетки занималось наше агентство.

 

 

Share This