Выбрать страницу

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Промотайм разработала айдентику для нефтяной компании «Восток НАО» (является совместным предприятием  «ЛУКОЙЛ» и «Башнефть»). «Восток НАО» ведет разработку и добычу природных ресурсов на территории Ненецкого Автономного округа (НАО).

Стилистика  логотипа была основана на народных орнаментах коренных жителей данного региона (НАО). Нижний черный ромб символизирует залежи нефти в недрах земли, а пять верхних ромбов символизируют добычу нефти. Красный и зеленый ромбы символизируют объединение двух крупных корпораций. Зеленый цвет — подчеркивает заботу компании о природе, стремление к сохранению окружающей среды. Красный — цвет действия, смелости и преодоления трудностей освоения новых месторождений.

Был разработан фирменный стиль, который подчеркивает идеи, заложенные в логотипе. В основе фирменного стиля паттерн логотипа, а для расстановки акцентов используются ромбы трех цветов. Константы фирменного стиля были зафиксированы в разработанном брендбуке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Share This