Выбрать страницу

Sales Promotion

Sales Promotion (cтимулирование сбыта) — комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товаропродвижения и реализации товара).

Consumer Promotion (ориентация на покупателя) — комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги. Виды Consumer Promotion:

  • распространение листовок, флаеров, буклетов;
  • дегустации;
  • «подарок за покупку»;
  • семплинг;
  • «купанаж»;
  • «switch-selling»;
  • POS (Point of Sales) материалы.

Trade Promotion (ориентация на продавца) — комплекс мер, направленный на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж (включая мерчендайзинг): мерчендайзинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар.

Мерчендайзинг позволяет решить ряд задач:

  • стимулирование сбыта в рознице;
  • достижение оптимального представления товара на полке;
  • стимулирование торгового персонала;
  • программы повышения лояльности партнеров.

 

Стимулирование торгового персонала — такие мероприятия, как оценка эффективности мотивации продавцов (например, с помощью методики Mystery Shoppers («Тайный покупатель»), профессиональные конкурсы, бонусные системы.

Share This