Выбрать страницу

ИНТЕРНЕТ

Комплексный интернет-маркетинг

В информационную эпоху бизнесу приходится конкурировать за сознание потребителей. Что это значит? Представьте, что вы продаете компьютерную и бытовую технику, производите пластиковые окна, металлоконструкции, строите или ремонтируете дома. Вы собаку съели в своем деле, облизываете каждого клиента и всегда выкладываетесь на все сто.

Проблема в том, что на соседних улицах есть пара-тройка таких же продавцов телефонов, производителей окон и строителей. Они тоже отлично работают, а клиентов не только облизывают, но и покрывают глазурью и посыпают сахарной пудрой. Елки-палки, они еще и ставят цены процентов на пять ниже, что немного портит вам жизнь.

В условиях конкурентной среды у вас остается один шанс, чтобы выделиться. Нужно стать для потенциальных и существующих покупателей полезным, даже незаменимым. Как этого достичь? Вы должны превратиться для аудитории в источник эксклюзивной, нужной, экспертной информации. Эта задача решается с помощью продвижения в интернете.

Комплексный интернет-маркетинг – это экономически эффективное развитие сайта и решение мaркетинговых задач компании с использованием всех инструментов интернет-маркетинга.

Комплексная раскрутка работает в рамках стратегии развития вашего бизнеса в сети и направлена

  • на увеличение продаж,
  • улучшение имиджа компании на рынке,
  • корректирование бренда в глазах потребителей и повышение его узнаваемости.

Поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама – это самые популярные инструменты комплексной раскрутки, но не единственные. Продвижение сайта включает также организацию PR-мероприятий в оффлайне (за пределами интернета), баннерную рекламу, социальные сети и мн. др.

Мы предлагаем наиболее эффективные методы развития сайта, которые позволяют обойти конкурентов.

Эффективные методы комплексной раскрутки сайта

Поисковая оптимизация (SEO) – продвижение сайта на первые позиции в поисковых системах по тем запросам, которые пользователи вводят в поисковую строку. Мы работаем как с внутренними, так и внешними факторами продвижения сайта, проверяя структуру ресурса, его соответствие алгоритмам поисковых систем, отбираем и работаем с большим количеством эффективных запросов, способных вывести сайт в ТОП.

Преимущества SEO – охват максимально широкой аудитории благодаря адаптации сайта под колоссальное число продающих запросов (сотни и тысячи). Потенциальные покупатели видят ваш сайт в поисковой выдаче, что способствует повышению посещаемости и увеличению продаж.

Контекстная реклама – интернет-реклама, которая выводится на страницах тематических веб-сайтов и в поисковых системах в зависимости от запроса. Она привлекает на сайт исключительно целевую аудиторию – тех пользователей, которые заинтересованы купить подобный товар/услугу.

Преимущества контекстной рекламы – возможность при небольшом бюджете добиться быстрых результатов, а именно – повышения продаж. При этом клиент платит только за тех, кто реально перешел по объявлению на сайт.

Медийная реклама – это часть комплексной раскрутки сайта, необходимая для повышения узнаваемости бренда, улучшения имиджа, формирования спроса на продукт или услугу.

Медийная реклама имеет разные виды и форматы:

  • баннерная раскрутка (статические, flash-анимация, баннеры форматов FullScreen, ScreenGlide, Rich-media и др.);
  • спецпроект (конкурсы, онлайн-консультации, викторины, опросы и мн др.);
  • e-mail-маркетинг (тематическая рассылка);
  • PR-размещение (обзоры, статьи, новости, кейсы, интервью и другие инструменты Интернет-PR в авторитетных СМИ и блогах);
  • трафик кампания (изготовление, размещение тизеров);
  • мобильная реклама (баннерная реклама в мобильных приложениях, SMS-рассылки с переходом на посадочную страницу и др.);
  • разработка промо-сайтов, лидогенерация и т. д.

Преимущества медийной рекламы – 100%-ая эффективность за счет волнового планирования. Мы занимаемся медиапланированием, а также применяем новые модели закупок, виды таргетингов (демонстрация рекламы именно тем, кто планирует купить подобный продукт/услугу). Мы предлагаем выгодные и эксклюзивные условия размещения, приличные скидки, бесплатные тесты и мн. др.

Маркетинг в социальных медиа (SMM) – это создание и внедрение SMM-стратегии для улучшения имиджа и повышения лояльности вашей компании у целевой аудитории. На сегодняшний день активность в социальных сетях, блогах и на форумах играет важную роль в формировании образа продукта и компании. Обсуждения, отзывы, перепосты на страницах, публикации в официальных группах, размещение фото-, видеоконтента и другая SMM-активность – это все необходимо контролировать и направлять в выгодное для компании русло.

Мы предлагаем эффективно использовать рычаги управления активностью интернет-пользователей.

Преимущества SMM – при грамотном маркетинге в социальных медиа положительно заряженная и управляемая «волна» даст хороший приток новых покупателей при уже сформированном ядре постоянных клиентов.

Вирусный маркетинг – создание и размещение интересной GIF-анимации, фотографии, видеоролика, приложения и другого увлекательного контента.

Цель – увеличение продаж, повышение лояльности и улучшение имиджа компании и ее продукта/услуги.

Как это работает – медиавирус начинает активно распространяться и за счет своей привлекательности он провоцирует большое количество людей к публикациям и рассылкам. При этом заложенная в нем рекламная информация попадает в интернет-пространство и сознание большого числа пользователей.

Преимущества вирусного маркетинга – мы разрабатываем привлекательный медиавирус, который повысит имидж компании и в полной мере решит маркетинговую задачу.

Наши преимущества

Экономия ваших средств – мы направляем точечные усилия в первую очередь на то направление, которое наиболее эффективно для решения маркетинговой задачи.

Оперативность – мы являемся генеральным подрядчиком и координируем процесс, оперативно реагируя на изменения в рекламной стратегии компании. Комплексное продвижение предполагает гибкий подход, поэтому в случае каких-либо изменений мы можем передвинуть фокус продвижения с одного направления на другое, не теряя позиций.

Эффективность комплексной раскрутки – наши специалисты создают мощную систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Если конкретнее, то в сочетании контекстной рекламы, поисковой оптимизации и маркетинга в SMM вы получите дополнительный рост трафика как по количественными, так и по качественным показателям.

Как работает продвижение в интернете

Если вы давно в деле, то заметили, что потенциальные клиенты мало обращают внимание на рекламу. Это называется рекламная глухота: люди сознательно и бессознательно не замечают огромные баннеры, идут заваривать кофе, когда Леонид Аркадьевич в телевизоре объявляет рекламную паузу, переключают канал радио, как только слышат объявления. Благодаря свободному доступу к Сети ваши клиенты научились проходить большую часть покупательского путешествия самостоятельно.

Человек изучает информацию из различных источников, сравнивает характеристики разных продуктов и только после этого обращается к продавцам. Как вы думаете, где он покупает, если все предложения приблизительно одинаковые? Правильно, где ниже цены, больше скидки, короче юбки и глубже декольте у консультантов.

Есть только один способ уклониться от контрпродуктивной конкуренции и демпинга. Вы не должны пассивно ждать, пока клиент к вам обратится, изучив информацию о продукте. Первый контакт должен происходить, когда потенциальный покупатель только начинает думать о продукте, который удовлетворит его потребности.

Вы получаете следующие преимущества, когда становитесь источником достоверной информации:

  • У клиента формируется доверие, которое в дальнейшем легко трансформируется в лояльность и эмоциональную привязку к бренду.
  • Вы максимально расширяете воронку продаж, что в конечном итоге увеличивает число сделок.
  • Стоимость привлечения клиента уменьшается. Вам не надо платить бешеные деньги за баннеры на главных страницах отраслевых сайтов, покупать время на ТВ в прайм-тайм, платить восходящей или остывающей звезде эстрады или кино за участие в рекламном ролике.
  • Большинство первичных контактов происходит по инициативе клиентов. Иными словами, не вы бегаете за покупателями, а они ищут и находят вас. Разве это не мечта всех продавцов?
  • Вы завоевываете репутацию эксперта. К вашему мнению прислушиваются не только клиенты, но и коллеги. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы трансформировать это в продажи, правда?

Остается разобраться, как правильно продвигать проект в интернете.

Анатомия комплексного продвижения сайтов

Фундамент продвижения в Сети — это информация. Она обеспечивает перечисленные выше волшебные преимущества.Комплексный интернет-маркетинг от «Промотайм» начинается с создания информационной добавленной стоимости. Параллельно специалисты обеспечивают техническое соответствие ресурса потребностям аудитории и требованиям поисковых систем. Также внимание уделяется маркетингу информации: промоутированию контента, продвижению в социальных сетях, в блогосфере и на отраслевых форумах, гостевым публикациям. Наконец, принимающий ресурс адаптируется под конвертацию посещений в сделки.

Планирование и реализация контент-стратегии

Чтобы стать источником экспертной информации, вы должны предлагать клиентам актуальный и релевантный контент экспертного уровня. Сайт компании должен превратиться в отраслевое издание, в котором аудитория может найти свежие новости, полезные советы, обзоры и рекомендации.

Чтобы успешно конкурировать за внимание пользователей, вы должны публиковать контент разного типа:

  • Тексты.
  • Видео.
  • Инфографику.
  • Презентации.
  • Подкасты.
  • Изображения.

Специалисты «Промотайм» начинают реализацию контент-стратегии с глубокого погружения в тему. Изучение вашей отрасли необходимо для создания действительно ценного для пользователей контента. После изучения потребностей аудитории мы составляем максимально широкое семантическое ядро и строим карту релевантности. Теперь все готово к публикации материалов.

Обеспечение технического соответствия сайта потребностям пользователей и требованиям поисковиков

Эту задачу решают веб-дизайнеры, юзабилисты, эксперты в области технического SEO. Они планируют архитектуру сайта, обеспечивают его функциональность и удобство использования. В рамках технической поисковой оптимизации создаются условия для корректной индексации страниц поисковыми роботами.

Специалисты уделяют внимание адаптации ресурса под мобильный трафик. Чаще всего эта задача решается с помощью адаптивной верстки. Также существуют альтернативные решения: мобильная версия сайта и приложения.

Контент-маркетинг

Продвижение в интернете предполагает активный маркетинг контента и бизнеса в целом. Пока пользователи не начали ловить каждый ваш пост в блоге и заучивать твиты наизусть, необходимо доносить контент для аудитории. Эта задача решается следующими способами:

  • Гостевой постинг в авторитетных тематических блогах, а также на посещаемых отраслевых ресурсах и в СМИ. Обратите внимание, гостевые посты публикуются не ради получения ссылок, так как эта тактика считается манипулятивной. Гостевой блоггинг увеличивает охват аудитории и приносит реферальный трафик, а бэклинки остаются его побочным эффектом.
  • SMM. Мы используем социальные сети и тематические форумы для привлечения внимания целевой аудитории и вовлечения ее во взаимодействие с вашим бизнесом. «Твиттер», «Фейсбук» и «Вконтакте» помогают наладить живой контакт с потенциальными и существующими клиентами.
  • Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях. Обратите внимание, контекстные объявления в меньшей степени подвержены эффекту рекламной глухоты по сравнению с традиционными. Секрет в таргетировании — ваша реклама демонстрируется заинтересованным пользователям. С помощью контекстной рекламы решается задача увеличения трафика и стимулирования продаж в короткие сроки.

Повышение конверсии, работа с поведенческими факторами

Продвижение сайтов в Сети не заканчивается привлечением целевого трафика. Вы должны конвертировать посещения в целевые действия: обращения в чат, звонки в отдел продаж, подписки на рассылку, оформления заказов. Эта задача решается с помощью посадочных страниц, релевантных текстов, повышения юзабилити ресурса.

Одновременно улучшаются ключевые поведенческие метрики сайта: глубина просмотра, продолжительность сеансов, показатель отказов. Благодаря этому поисковые системы получают позитивный сигнал: они считают ваш ресурс ценным для аудитории и дают ему больше трафика. Обратите внимание, мы не накручиваем поведенческие, а работаем над качеством ресурса и его информационной ценностью. Благодаря этому ваш сайт не подвергается риску получения санкций.

Как насчет стоимости продвижения в интернете

Обычно мы предлагаем партнерам выбрать подходящий пакет комплексных услуг. Но если вы нуждаетесь только в одной или нескольких услугах из пакета, это можно устроить. Свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи или другим удобным вам способом. Будем рады обсудить особенности продвижения вашего проекта в интернете.

Share This